Friday 17 December 2010

Демиурги, инфа (старая, репост с Варфорджа)


Джервис Джонсон: 
понимаю, что не должен давать вам вытянуть эти сведения из меня, но... я не могу... противиться...

Если серьезно, хочу просто донести до вас несколько моментов, чтобы вы могли вести дебаты, обладая достаточной информацией о том, почему карлики (squats) более не доступны для игры.

Начнем с того, что карлики были убраны из игры не потому, что плохо продавались. И тогда, и сейчас были и есть наборы миниатюр, которые продавались лишь малым числом от того, как расходились карлики, особенно если вы пройдетесь по всему списку моделей, а не только по тем, что были выпущены для WH40k.

Нет, причина исчезновения карликов из игры была в том, что разработчики из GW (ребята вроде меня, Рика, Энди, Гэва и др.) поняли, что мы провалили попытку перенести «гномий» архетип в WH40k. Начиная от имени расы («карлики» - о чем мы только думали?!) и кончая мотивом байкеров-коротышек, мы умудрились обратить то, что было гордой и благородной расой в Warhammer и обладало другими схожими чертами там, где этот архетип еще существует, в расу-шутку «сорокотысячника». Полностью мы осознали, что совершили, только когда взялись за работу над второй редакцией. Как бы мы не старались, мы просто не могли работать над карликами с большим энтузиазмом. Совершенная нами ошибка (о которой мы потом много сожалели) была в том, что мы оставили их в игровой вселенной и выпустили «тяп-ляпистый» кодекс. Оглядываясь назад, я считаю, что тогда следовало просто избавиться от карликов и спасти себя от угрызений совести.

Так или иначе, карлики попали во вторую редакцию, и с момента, когда мы начали готовить книги армий для каждой расы в отдельности, мы крепко призадумались, что же делать с ними. К сожалению, мы просто не додумались, как же улучшить их, чтобы нас все устраивало. «Искусство» работы дизайнера над армией состоит в том, чтобы найти в этой армии что-то, что кажется тебе крутым и впечатляющим, и сделать это «что-то» основным мотивом задумки. Но муза не озарила ни одного из нас, так что, вместо выпуска второсортного продукта, пережевывающего старую предысторию, мы принялись за разработку других книг армий, к которым у нас лежала душа.

Итак, пока все это творилось с «сорокотысячником», мы создавали довольно неплохое наполнение для карликов в Epic. Там было естественное стремление сделать упор на больших «лично собранных» боевых машинах, созданных карличьими умельцами, и это позволило создать армию, которая сильно отличалась от «байкерских орд» «сорокотысячника». Однако это лишь сделало проблему более очевидной, потому что мы заметили, что карличья предыстория способствует их «опопсению», и это подвело итог тому, что нам нужно сделать с карликами в WH40k.

В конце концов (а на то, чтобы докопаться до корней проблемы, ушли годы), мы пришли к пониманию, что нам надо просто убрать «гномов» в их тогдашней инкарнации из вселенной WH40k. Высказывалось мнение, что нам нужна какая-то большая раса, для которой мы не намеревались делать книгу армий, и ее введение в игровую вселенную успокоило бы людей, осаждавших нас вопросами про будущее кодекса карликов. Вместо этого мы решили просто вычеркнуть карликов из вселенной, сказав, что их Родные Миры были поглощены тиранидским ульем-флотом. Это давало нам возможность в будущем вернуться к созданию расы для WH40k, базирующейся на «гномьем» архетипе. Этой расе дали имея Демиург, и была проделана некоторая предварительная работа, чтобы мы могли «почувствовать», что она из себя будет представлять. На нынешний момент единственный намек на демиургов в «сорокотысячнике» - это их космический корабль в Battlefleet Gothic. Однако, мы оставили эту расу «про запас» для WH40k или для какой-нибудь интересной модели в Inquisitor, или чего-то в этом роде. С тех пор демиурги затерялись среди других продуктов, и возможно, что их время никогда не придет, ведь для выхода в свет им нужно доказать свои достоинства, а не просто рассчитывать на тот факт, что в прошлом мы выпустили модели карликов. Сегодня я должен сказать, что наиболее вероятно, что они скорее не появятся, чем наоборот, потому что сейчас у нас есть некоторые предубеждения против простого перетаскивания рас из Warhammer в WH40k, как мы это делали во время зарождения игровой вселенной, так что вполне возможно, что карлики/демиурги так и останутся заметкой в истории вселенной «сорокотысячника». Кто знает…

Закончу, заметив лишь, что, что бы мы не решили сделать «официально», ничто не мешает игрокам с карличьими армиями пользоваться ими, как в WH40k, так и в Epic 40k. Нет никакого такого правила, запрещающего игрокам со старыми миниатюрами использовать их при наличии к ним листа армии и книги правил – лишь бы это не смущало ваших оппонентов. Рекомендую вам просто сразу занять позитивную позицию в стиле: «Видал когда-нибудь такие крутые старые модели? Это карлики, и GW хотели вернуть их в игру в конце 80-х/начале 90-х. Мне они очень нравятся, так что я считаю их как Имперскую Гвардию и использую такие-то правила…». Думаю, при таком подходе едва ли найдется кто-нибудь, кто бы помешал вам пользоваться этой армией.

Перевод:Ахигин

Впервые Демиурги были замечены на дальневосточной окраине Галактики и реже в других её концах. Демиурги необычная раса, почти полностью живущая на своих огромных и величественных торговых судах. Немногое известно о них: где находится их родина, их намерения и степень возможной угрозы с их стороны или способность взаимодействия с другими расами в Галактике неизвестны. Все что известно это то что Демиурги объединены в "Братства", хотя дальнейшая информация, например, о количестве, политической структуре, экономическом и военном весе "Братства" в обществе Демиургов, к настоящему моменту остается неизвестной. Все же ходят слухи, что одно Братство обычно всегда присутствует на суднах класса "Бастион" и два-три на суднах класса "Цитадель".
Известно, что Демиурги имеют "дружественные" отношения с Тау, проявляющиеся в экономических отношениях с Империей Тау, и первоначально были представлены Тау через мутировавших Крут.
Тау приобрели своё знание технологии ионного оружия от Демиургов; эта технология теперь сильно распространена у Тау в их армиях и флотах. На языке Тау, Демиурги известны как "Bentu'sin", что буквально означает "те-кто-мудрее-всех". Два Братства Демиургов, Сррай' Ток (Srry'Tok) и Тхёрм (Thurm) известны тем, что присоединились к Империи Тау.
Когда-то встречавшиеся очень редко, теперь гигантские величественные торговые суда Демиургов регулярно замечают в Сегментуме Ультима на протяжение последних столетий. Стратеги имперского флота обнаружили между появлениями этих судов и экспансией Империи Тау на Восточной Окраине некую связь, ведущую к трем виденным вместе флотам Тау и Демиургов или Крут и Демиургов в регионе Дамоклова Залива. Другие предположили, что кочевое перемещение загадочных Демиургов демонстрирует только корыстолюбивое желание извлечь выгоду из войны, вызванной Флотом Ульем Тиранидов

Демиурги появились не имея родного мира, или по крайней мере отказались от оного в пользу космических кораблей, и поэтому имеют высокий уровень технологий на своих суднах предназначенных для выполнения множества задач. Помимо разработки ионного оружия, Демиурги переделывают большое количество своего вооружения прямо из технологий уже разработанных для использования при добыче ресурсов и их обработки. Возможная причина такой массовой миграции расы- возможности для торговли на основе производства прямо на месте, хотя это довольно сомнительно.
Перевод: Desperado.

2 comments:

  1. "Помимо разработки ионного оружия оружия, Демиурги переделывают большое количество своего вооружения..."
    АШЫБКА!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, пофиксил

    ReplyDelete