Tuesday 15 February 2011

Tutorial: Speedpaint Death Guard with Washes

Лирической отступление:
Хотя до этого я пользовался только одной вошью, Огрин флешем, и то, в основном для проливки металликов, так уж получилось, что я раз за разом купил их почти все (ГВ делает нас шопоголиками, и я стараюсь жертвовать малым при посещении магаза - покупаю баночку не очень нужной мне краски, а не ненужный мне баттлфорс smile.gif).
Тогда я решил устроить эксперимент - покрасить миниатюру вошами почти без применения обычной краски.
Результат меня очень порадовал, и я стал красить второго, попутно начав делать гайд - в основном, для того, чтобы самому не забыть, что да как я красил, ибо уезжал на две недели в Гоа.



Собственно, сам гайд:

1. При покраске я использовал:
Воши:
Краски (две из которых металлики)
Из каких соображений я выбирал цветовую схему:
В общих чертах я руководствовался вот этим каноническим изображением плагмарина

но мне хотелось показать остатки прехереси расцветки, а заодно привести гамму ближе к цветам моей альфа-легион армии:

Поэтому медные детали я покрыл зеленовато-бирюзовой патиной, а доспех высветлял в белый. Но об этом дальше.
2. Подготовка миниатюры:
При использовании вошей рельеф имеет исключительно важное значение, кроме того, коцаные детали форджового набора странно смотрятся в сочетании с новёхонькими ногами ХСМ, поэтому миниатюра была минорно доработана:
3. Грунт белый или светло-серый, как в моём случае.
4. Наносим наши металлики - Болтган метал и Дварф бронз
на фото видно, что делал это не ахти как аккуратно
5. Теперь смешиваем воши Грифон сепия и Трака грин в соотношении 1:1 и покрываем ими всю миниатюру:
6. Грифон сепией хаотично расставляем пятна и красим те участки, что должны быть в тени
[В этом месте я уехал в отпуск и разучился фотографировать миниатюры]
7. Девлан мадом заполняем трещины, отверстия, рисуем потёки, тени, тонируем болтган метал:
8. Смесью Трака грин и Терквайз хавка льём патину на медных деталях, Огрин флешем тонируем болтган метал (два-три раза) терквайз хавком рисуем глаза
9. Смесью Трака грин и Скулл вайт штрихами наносим высветления

глаза высветляем смесью Терквайз хавка и Скулл вайта, медь - Дварф бронзой, красим подствку
10. PRIFIT!
 

No comments:

Post a Comment