Monday 29 November 2010

Alpha Legion colour scheme

Когда я выкладываю своих покрашенных маров, через раз возникает вопрос о каноничности цветового решения. Всё дело в том, что само у ГВ миниатюры альфа-легионеров меняются от редакции к редакции, уж не знаю почему - может, художники пересматривают схему, а может этим подчёркивается переменчивость и независимость отрядов друг от друга.


Вот картинки из индекс астартес:

Серебристая окантовочка, синий доспех, опциональная еле заметная чешуя. Честно говоря, не очень впечатляет, и смахивает на ультру...
Вот картинка из текущего кодекса:
Совсем другая картина - серебристых окантовок уже нет, зато сплошная чешуя. Опять мне не очень нравится, а, главное, трудно красить.

Поиск в Инете даёт кое-что поинтереснее. Хотя я не видел ни одной красивой полностью покрашенной армии, но отдельный миниатюры впечатляют. Особенно эти артскейл прехереси десантники:
 Расцветка вполне в духе современной Альфы (прехереси раскраска больше в фиолетовый отдаёт), но сделать армию таких - труд титанический. Впрочем, я в парня верю...
Такие вот, простенькие десантники с красными и зелёными деталями доспехов, тоже смотрятся очень хорошо:
Нередко встречается схема, где синий высветляется в зелёный:
 Эффектно, но мне не нравится.
Когда я решил красить своих маров, то в голове держал цвет, схожий с Terquise Hawk `om. Честно говоря, я думал, это из ДоВа, но потом убедился, что цвет там не такой.
Тем не менее, альфовцев нередко красят в Terquise
Неофициальные арты:

А вот байкер с голден демона:

Ну, и под конец, мои ребята:

2 comments:

  1. Как достичь цвета,которым покрыт десантник альфы,который тау убил?(картинка номер три от конца)

    ReplyDelete
  2. Думаю, надо мешать терквайз хавк с тёмно-серым.

    ReplyDelete