Friday 19 November 2010

Мотивационный пост. Про начало моей армии и не только.

Мысли вслух, почему и как же я выбрал Альфа Легион.

Начну издалека. Точнее наоборот - с сегодняшнего момента.
В настоящий момент я борюсь с желанием начать собирать волков Кхорна. Почему это желание возникло? Причин масса:
1. Мне всегда нравилась кхорнявая цветовая схема (прехереси ворлд итеры тоже очень красивы). Золото (бронза) + красный цвет = королевское сочетание. Мне кажется, что кхорнатики (особенно в ФБ) - любимчики ГВшных художников, и один из главных символов Вархаммера.
2. Хочу собрать армию, которой можно будет играть при желании по 2м кодексам - ХСМ и Косметических волков. Во втором случае я получу доступ к дропподам и джагам в качестве ездовых волков.
3. Ребята из ГВ знают своё дело, и я тоже стал немножко шопоголиком. И пускаю слюни на всякие новые наборы. И старые наборы... И подходящие наборы. И неподходящие наборы, блжад!!111
Но держу себя в руках и, как правило покупаю баночку краски раз в две недели или ещё какую-нить фигню. Ибо знаю пару-тройку утырков, которые строят наполеоновские планы, скупающих зольдатиков, а потом их за бесценок продающих. И так по 5, 6, 7 раз!
Э, нет, я расписываться в импотенции силы воли не собираюсь!

Лучше напишу о том, как я люблю Хаос Неделимый, и Альфа Легион :)).
Не, по большому счёту, мне конечно насрать и на Хаос Неделимый и на Альфа Легион, я люблю моделировать и красить солдатиков.
История моей армии началась с того, что я, подустав от орков, поехал в Урфин Джюс, мир его праху, и купил коробочку маринов (всё-таки анальное рабство ГВ даёт о себе знать). Я долго колебался, кого же взять - лоялистов или хаоситов, но в конце концов взял последних - они всё-таки поинтересней смотрелись. Впрочем, после покупки они так и остались лежать в коробке. Месяца, наверное, три пролежали. А потом я купил на барахолке дефайлера по весьма симпатичной цене. Ооооо! Дефайлер! Я был с ДОВа очарован этой машиной. Правда, повертев его в руках, я несколько подразочаровался - детализация ни к чёрту.

И вот где-то в это время я и выбрал Альфу. Наверное, роль сыграло то, что в Арми Пэйнтере в ДОВе альфа находится в самом верху и её цветовая схема засела у меня в мозгу, к тому же сочетание синего и зелёного - одно из моих любимейших, и открашенная армия ХСМ вкупе с моими же орками клана Дез Скуллс составили бы прекрасный дуэт в Апоке. А на бэк мне всегда было насрать.
В общем, орки меня заебали - сейчас я придерживаюсь мнения, что эта армия хороша для начинающих моделистов - уж очень они неминиатюрны.
С Альфой же я сразу придумал, как законвертить дефайлера, а потом и ДП. А покрасив первого марина, наконец-то ощутил некий кайф от этого процесса - и, даже несмотря на то, что сейчас, когда я открасил столько же маров, сколько и орков, блевать меня не тянет, а хочется продолжать :). Всё-таки до конечной цели рукой подать, ведь маров надо в разы меньше, нежели орчей, можно позволить себе попотеть над каждым (хотя и орки у меня были законверчены все до единого, пусть некоторые и очень просто). И играть за Хаос мне интересней, ростеры поразнообразней - потому как у орков изначально идёт деление - собирать ли байки, или гринтайд, или лимит техники.
И даже несмотря на то что играя ХСМ, я чаще сливаю, чем выигрываю (ибо тестирую всякое неспособие, и вообще играю нравящимися миньками), а орками не проиграл ни одной из своих где-то восьми нубоигр, всё равно доволен, как слон:)
Отлично - цель достигнута, мотивация появилась :)

No comments:

Post a Comment