Saturday 13 November 2010

Космические садомазеры

Читаю тут "Инквизиторов Космоса" от нечего делать. Мдэ...
(Осторожно, под катом встречается мат и непристойные картинки.)


Я, конечно, понимаю, что вселенная сорокатысячника сформировалась под сильнейшим влиянием Бланше, у которого, несмотря на всё уважение, явно какие-то девиации, но, читая оную книгу, я тихо фигею.
Надо сказать, что Imperial Fists - мой любимый лояльный орден. Был, во всяком случае. Естесственно, из-за цветовой схемы, ну и эмблема, аксельбанты и молнии тоже играют свою роль. Эдакие straight мары, которые не страдали хуйнёй во время Ереси да и сейчас не занимаются ебантяйством в виде ненужной ампутации конечностей, отращиванием сраной бороды, не влезающей в шлем и прочий кровавой жажды...
А вот хуй. По прочтении книги (я понимаю, бэк её староват) они предстают в виде гомиковатых садомазохистов, превозносящих свои мучения. Окончательно меня выморозили эти отрывки:
"Вы  выдержали испытание, кадеты, -  пророкотал  сержант. - И я должен
отметить,  что  вы подавили внутреннее  желание. Вы  также помогли  ослабить
гормональное  напряжение  старших  кадетов..."
"Все же  их  обтянутым тугой кожей ягодицам предстояло получить клеймо в
виде сжатого  кулака величиной  не более ногтя большого  пальца."

Вид  обнаженной зеленой  плоти
инопланетного врага, которого, возможно, он больше никогда не увидит, вызвал
в нем гормональный взрыв.

Кадеты, постившиеся до этого на протяжении пяти дней,
теперь угощались ядовитыми грибами  с  планеты смерти,  где их  выращивали в
гидроконтейнерах, хлебали клейкий супчик из разложившейся  рыбы с  ядовитыми
железами, пожирали гнилые трупы, в изобилии приправленные вонючим соусом  из экскрементов,  а также усиленно  жевали заско-рузлый пергамент и кожу, в  то
время  как офицеры,  боевые братья и старшие кадеты  обедали более  скромно,
наслаждаясь свежими фруктами и овощами. Спустя полчаса после того, как перед
каждым  из  кадетов  уже  стоял  трехлитровый  сосуд,  наполненный  рвотными
массами, им было разрешено освежить рот авокадо, манго, яичными растениями и
ягодами славы.

Неудобное, скрюченное положение  неминуемо  вызывало потребность
освободить  кишечник  от скопившихся газов. Д'Аркебуз  не выдержал и  сквозь
тунику и шелк карасонского наряда выпустил струю газа прямо в лицо Ереми. Не
имея особого выбора, Ереми то же самое сделал по отношению к Тандришу

 
Ну просто "история О", ни дать ни взять! Имперские фистеры, блжад.


Весь этот сраный унылый пафос у меня вызывает только одну ассоциацию:
Кстати, о Косметических Волках:

Я люблю скандинавский эпос и даже музыку ансамбля Мановар. Глядя на картинки Вальехо и Ройо, и прочие фильмы про Онан-варваров в шерстяных трусах скептически ухмыляюсь. Но созерцание дегенеративных школьников, говнарей, и бутафорских байкеров вселило в меня глубокое отвращение к использованию всей этой викингской клюквы, рун, волков и прочей поебени.
Ну ладно, хрен с ними, с висюльками на доспехах, и совершенно рвотной сагой про Рагнара, Космического Долбоёба. Всё-таки мнение о фракции у меня формируется за счёт людей за неё играющих. А тут... опять дивные, школота и говнари! Нет, не все конечно, но встречаются (если помните, у L4pshi тоже волки были в профиле). "Волки бухают! Рагнар однажды выебал бабу!111111". Блеать, не слишком сильный аргумент при обсуждении достоинств игрушечных солдатиков.
К чему это я... Так вот - подумываю сделать несколько волков Хаоса, с Джаггернаутами и Валькириями :))

5 comments:

  1. Комрад, хороший пост. Комикс позабавил.

    ReplyDelete
  2. Это я подтруниваю. Просто до того момента, как началось описание десантников, книжка была ничего... Но как дело дошло до СМ, такое ощущение, что за дело принялся лоботомированный пафосозависимый графоман. Впрочем, всё лучше, чем высеры про Рагнара.

    ReplyDelete
  3. А просто забить на говнокнижонку?
    40k - это то, что ты из него делаешь, а не то, что там кто написал.
    С уважением, за Дорна.)

    ReplyDelete
  4. Золотые слова :)
    Я лично придерживаюсь аналогичной позиции и плюю на флафф пв угоду модезизму (красоте, пафосу и тд)

    ReplyDelete
  5. Опоздаю на год, но все-таки скажу! "Инквизиторы космоса" - две самые дерьмовые книги по Вахе. Другие в разы лучше.

    ReplyDelete